Ремонт механических однопружинных и двухпружинных форсунок.
Механические форсунки по сравнению с современными топливными системами просты в обслуживании и ремонте.
Это не означает что процесс ремонта можно проводить "на коленке" у себя в гараже.
Ремонт механических форсунок сводится чаще всего к замене распылителя. Но после этого необходимо произвести точную настройку форсунки по параметру " давление открытия". На двухпружинных форсунках иногда требуется регулировка второй ступени.
У каждой форсунки эти параметры отличаются. Параметры работы форсунки узнаются не от двигателя на котором они стоят, не влияет и год выпуска, не влияет и то какой привод у вас...
Мастеру для того чтобы знать как работать с той или иной форсункой нужно лишь знать номер самой форсунки и производителя.
Эти данные записаны непосредственно на корпусе форсунки.
К примеру номер механической форсунки Bosch как правило начинается так: 0 432 .. ...
Настройка форсунок очень важна для правильной и стабильной работы двигателя.
Мы с должным вниманием подходим к этому вопросу. К примеру механическая форсунка бош с номером 0 432 193 640 по заводским параметрам настроена так, что давление открытия равно 191 бар, а рамки в пределах которых выставляется форсунка следующие: от 191 бар до 201 бар, то есть разброс давленя открытия допускается +/- 5 бар. Мы сужаем этот разброс до 2 бар. Результат - четкая и равномерная работа двигателя.