UA-47009904-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Очень часто владелец дизельного автомобиля, считает источником всех неисправностей в работе дизельного двигателя топливный насос высокого давления, и незаслуженно мало внимания уделяет форсункам. Однако от состояния форсунок и соответствия их параметров регулировочным данным производителя зависит очень много. Качество распыления топлива, стабильная отсечка, давление открытия, обратная утечка, уровень механического износа распылителя, клапана и штока - все эти параметры серьезно влияют на работу двигателя, на его холодный пуск, мощность, расход топлива и, в конечном итоге, на конечную стоимость эксплуатации автомобиля.

 Сегодня мы имеем возможность и необходимое оборудование для ремонта, проверки и регулировки практически любых типов дизельных форсунок легковых и грузовых автомобилей. Это форсунки с закрытыми распылителями, одно - и двухпружинные, форсунки с датчиком подъема иглы, а также форсунки системы Common Rail производства BOSCH, DELPHI и DENSO являющиеся сегодня наиболее распространенными.

На сегодняшний день существует множество различных стендов для проверки форсунок. На нашем участке установлен стенд финского производства Stardex 0602 - это современный полностью автоматический компьютерный стенд для проверки всех известных электромагнитных форсунок и пьезофорсунок.

Стенд позволяет ремонтировать форсунки Common Rail всех производителей: Delphi, Denso, Siemens, Bosch.

При ремонте форсунок по желанию заказчика используются как оригинальные запасные части, так и запасные части наиболее известных

производителей из наличия, как на нашем оперативном складе, так и со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.

Процесс ремонта форсунок системы Common Rail - это сложный процесс, требующий от исполнителя абсолютной чистоты, внимательности, знания всех регулировочных параметров и наличия всего необходимого измерительного оборудования, так как регулировка зазоров форсунки измеряется тысячными долями миллиметра!

В нашей мастерской есть все необходимое для выполнения таких задач.

Чистота - процесс разборки и, главное, сборки происходит в специальном помещении, где нет пыли, каждая деталь форсунки перед установкой промывается в специальной жидкости дабы исключить попадание даже мельчайших частиц.

 

 Настройка - после установки новых деталей требуется точная настройка всех подвижных деталей:

1) Ход якоря - измеряется с точностью 0,001 мм

2) Магнитный зазор - измеряется с точностью 0,002мм

3) Ход иглы распылителя - устанавливается с точностью 0,005мм

4) Регулировка натяга пружины якоря

5) Регулировка натяга пружины распылителя

Это список основных контрольных параметров, которые выставляются до установки форсунки на стенд. Окончательная доводка происходит непосредственно на стеде. Комплект форсунок регулируется по заводским параметрам, а так же согласовывается производительность форсунок "одна к другой"

 

Наша мастерская изначально создавалась для ремонта систем Common Rail, в нашем распоряжении есть все необходимые инструменты, измерительные приборы, оборудование, полный список контрольных тест- планов, как для сборки так и для регулировки.

Опубликовать в социальных сетях